Главная » Статьи » Мои статьи |
Личностно — ориентированные технологии. (авт. И.С.Якиманская)
Цель использования. -Повысить интереса школьников к обучению. -Индивидуальное развитие каждого школьника. -Сформировать качества личности, которые необходимы школьнику для успешного обучения. -Развитие мотивации учебной деятельности. Описание порядка использования (применения) технологии в практической профессиональной деятельности. Я применяю эту технологию на основных уроках (русский язык, литературное чтение, математика и окружающий мир). Повышаю интерес учащихся через самостоятельность и активность. На уроках часто использую элементы проблемного обучения. Самостоятельные работы при повторении организовываю так, чтобы они не только обеспечивали восприятие программного материала, но и способствовали бы всестороннему развитию учащихся. На этом этапе провожу самостоятельные работы, работы с логическими заданиями, самостоятельные работы в форме диктантов, устные самостоятельные и домашние работы. Умелое применение таких видов самостоятельных работ помогает развивать творческую активность учащихся. Через творческую деятельность на уроке и дома, мои ученики пишут сочинения разных видов (например, сказки, своё отношение к прочитанному, окончание произведения и т. п.). Необходимым компонентом урока является создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса. Этого можно добиться с помощью групповой работы. На своих уроках я стараюсь организовать работу таким образом, чтобы дети сами формулировали тему урока и цели учения. Чтобы сделать процесс обучения личностно - ориентированным нужно немногое: признать право каждого ребёнка на самоценность, индивидуальность, стремление самостоятельно добывать знания и применять их в разнообразной и интересной для него деятельности. Результат использования технологии. -Повышение интереса школьников к обучению. -Дети стали увереннее в себе, своих силах. -Учащиеся сами добывают знания. | |
Просмотров: 2910 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |