Главная » Статьи » Мои статьи

Личностно — ориентированные технологии. (авт. И.С.Якиманская)
Цель использования.
-Повысить  интереса школьников к обучению.

-Индивидуальное развитие каждого школьника.

-Сформировать качества личности, которые необходимы школьнику для успешного обучения.

-Развитие мотивации учебной деятельности.
Описание порядка использования (применения) технологии в практической профессиональной деятельности.
   Я применяю эту технологию на основных уроках (русский язык, литературное чтение, математика и окружающий мир).
   Повышаю интерес учащихся через самостоятельность и активность. На уроках часто использую элементы проблемного обучения. Самостоятельные работы при повторении организовываю так, чтобы они не только обеспечивали восприятие программного материала, но и способствовали бы всестороннему развитию учащихся. На этом этапе провожу самостоятельные работы, работы с логическими заданиями, самостоятельные работы в форме диктантов, устные самостоятельные и домашние работы. Умелое применение таких видов самостоятельных работ помогает развивать творческую активность учащихся. Через творческую деятельность на уроке и дома, мои ученики пишут сочинения разных видов (например, сказки, своё отношение к прочитанному, окончание произведения и т. п.). Необходимым компонентом урока является создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса. Этого можно добиться с помощью групповой работы.
   На своих уроках я стараюсь организовать работу таким образом, чтобы дети сами формулировали тему урока и цели учения.
   Чтобы сделать процесс обучения личностно -  ориентированным нужно немногое: признать право каждого ребёнка на самоценность, индивидуальность, стремление самостоятельно добывать знания и применять их в разнообразной и интересной для него деятельности.
Результат использования технологии.
-Повышение интереса школьников к обучению.

-Дети стали увереннее в себе, своих силах.

-Учащиеся сами добывают знания.
Категория: Мои статьи | Добавил: мама (29.03.2012)
Просмотров: 2910 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rendered Image